Для развития бизнеса

Предлагаем материалы, по которым накоплен опыт и знания для развития качеств бизнеса

Публичные выступления, ораторское искусство
Публичные выступления

Делимся секретными фишками, опытом и знаниями, накопленными за 30 лет выступлений.

Подробнее...

Максим Баранов, ментор, наставник
наставничество

Персональное наставничество от Максима Баранова. Индивидуальный разбор ситуации, выбор стратегии, внедрение, консультации.

Подробнее

масштабирование

Выберите стратегию, которая позволит увеличивать прибыль, не увеличивая вашу вовлеченность в бизнес. Делегируйте и отдыхайте.

Подробнее

Интернет-маркетинг, SEO
Интернет-маркетинг

Не тратьте деньги на рекламный бюджет. Продажи можно увеличить, оптимизировав работу сайта под поисковые системы.

Подробнее...

бизнес-бук, регламенты

Когда в компании больше 12 человек, требуется четкое описание деятельности каждого сотрудника, отдела и процессов.

Подробнее...

Бизнес-статьи
статьи

Полезные материалы, которые делают нашу жизнь проще.

Подробнее...

развитие бизнеса

Развитие бизнеса - это всегда набор техник и знаний, которые предполагают возможность создания конкурентных преимуществ, по которым ваш бизнес будет развиваться по отношению к конкурентам.

К таким преимуществам относятся:

1. Масштабирование - знание ключевых потоков, которые протекают в вашем деле, а также знание того, как усилить эти потоки за счет увеличения охвата потенциальных клиентов географически, при помощи дополнительных услуг, продажи товаров или найма персонала. Возможно, масштабирование потребует привлечение инвестиций, смену руководящего состава, принятие новой концепции развития. В любом случае, масштабирование - это сложный процесс, который состоит из тысяч факторов, которые, как пазл, соединяются в единую картину, невидимую на первый взгляд.

2. Знание азов Интернет-маркетинга. Бизнес активно осваивает просторы Интернета. Даже те, кто вчера полагал, что его удел - офлайн магазин, теперь разрабатывает сайт или собирает подписчиков в социальных сетях. Все это создает здоровую конкуренцию. Она особенно полезна, когда знаешь куда идти и что делать. Мы обучаем этому на наших курсах для руководителей.

3. Описание и регламенты. К бизнес-буку обычно подходят компании, у которых в штате больше 12 человек и среднегодовая выручка около 60 млн. рублей. Требуется системный подход и декларация направлений деятельности через описания и регламенты. Все это помогает избавиться от "ключевых сотрудников", на которых держится весь бизнес. Новые сотрудники быстро включаются в процесс, потому что на обучение и стажировку уходит меньше времени, когда все задокументировано и описано в бизнес-буке компании. В бизнес-бук заносится вся информация о деятельности компании: история компании, основные потоки деятельности, организационно-управленческая структура, методика найма персонала, должностные инструкции и описание деятельности сотрудников, финансовая модель и пр. 

4. Инвестиции. В блоке инвестиции мы делимся информацией о том, как эффективно привлекать заемные средства, не в ущерб прибыли учредителей и не нарушая стратегические планы компании. Часто в лице инвестора бизнес приобретает надежного партнера с нужными связями и знаниями, которые придадут нужный статус предприятию. Правильно оформленный инвестиционный план позволяет грамотно привлечь деньги инвестора на выгодных для сторонах условиях. Как сделать такой инвест-план и где найти инвестора, об этом говорим в обучающем семинаре "Инвестиции".